
Как понять мужчин? Один человек мне все время сам звонИт и требует, чтобы я оставила его в покое))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3009), закрыт 13 лет назад
А Я УЖЕ И ИМЯ ЕГО ДАВНО ЗАБЫЛА)))) КАК ЕНТО ПОНИМАТЬ И ЧТО ОТВЕЧАТЬ?))))
Лучший ответ
Светлана Рубцова Мудрец (14166) 13 лет назад
Ответь ему, что ты не несешь ответственность за его эротические сны, и если он всё время тебя в них видит, то это его проблемы! ;-)))
Остальные ответы
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 13 лет назад
не отвечать вообще! он тебя достать видно очень хочет!
Источник: добрый вечер !
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3009) 13 лет назад
Добрый вечер!
Кристиночка Мудрец (12631) 13 лет назад
поменяй номер телефыона, единственное что можно сделать... ну или пусть при его звонке поднимает какой нить мужчитна. а не ты
Вадим Чег Просветленный (38328) 13 лет назад
Гыыы.. . это называетца осеннее обострение))) )
х. з. чё тебе посоветовать.. .
одно знаю точно, если он знает где ты живёшь, то тел отключать не советую...
МАРЫСЯ Мыслитель (6057) 13 лет назад
Вы не рядом с дуркой познакомиись?))))