
Домашнее животное начинается на Т.Кто это?

Аксёнов Андрей Профи (933), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Собенин Мыслитель (8468) 13 лет назад
Да много их нынче развелось в доме: и Тараканы, и Тёщенька, и Тля, и Тушканчики, и Топотушки, Тыгыдымские кони и просто Твари разные.
Остальные ответы
ангел грешный Гуру (2724) 13 лет назад
ты скотина! так мне жена говорит!
Янча Просветленный (21776) 13 лет назад
топотун.... распродились эти топотуны, спасть мешают.. всю ночь топ топ топ ...хрясь.. топ топ топ.... гады....
Светлана Тюнисова Мудрец (12525) 13 лет назад
так много тараканов.. . а у меня ТРИТОН живет