Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете Эмо это стиль или состояние души??

Пользователь удален Профи (528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгеша Ковалёва Знаток (467) 13 лет назад
Эмо-это состояние души, которое выражается при помощи стиля... .
Остальные ответы
Нася Знаток (479) 13 лет назад
эмо -это состояние души....
=(Princess Smile)= Ученик (242) 13 лет назад
Эмо это состояние души и мода!
Lady Джейн Мыслитель (6667) 13 лет назад
я думаю, что это уже немодно
alex alex Мыслитель (7333) 13 лет назад
Никогда про стиль не задумывался... да и не выделяюсь
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (171654) 13 лет назад
это дурь :-)
Делом нужно заниматься, а не идти вслед за стадом.
Kamila Halbaeva Мастер (2106) 13 лет назад
Эмо - -это состояние души!! ! Но многие относятся к этому как к стилю...
Яся:) Конффетка)) Ученик (105) 13 лет назад
для некоторых это состояние души, а для других - стиль)))
Источник: САМА ПРИДУМАЛА!!!!
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27714) 13 лет назад
это диагноз психиатра. у умного само рассосется а дураку говорить бесполезно
$ ДиаНчИк $ Профи (911) 13 лет назад
конечно, состояние души!!! Эмо не жертва мода, а ЭМОциональный человек!!! А если кто-то считает, что это мода, то это тупо ПОЗЕРЫ!!!
Poison Love Мастер (1948) 13 лет назад
стиль. причем недолговечный
Лейла Гуру (3336) 13 лет назад
скорее всего это состояние души, но для некоторых мода.
dasha3101 Профи (745) 13 лет назад
вообще это состояние души... а выражают они это состояние своим стилем)
Delete Профи (630) 13 лет назад
Для тру состояние души, для позеров - мода.
Источник: Подруга