Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно сделать чтобы Израиль и Палестина стали Друзьями?

Друг №1 Высший разум (764187), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497) 13 лет назад
Один журналист узнал, что в Иерусалиме живет старец, который 60 лет ежедневно в любую погоду ходит к Стене Плача и молится.
Ну и решил о нем написать статью.
Пришел брать интервью .
-Ж- Вы действительно все 60 лет ходите и в дождь, и в снег к Стене Плача ежедневно молиться"
-С- Да, молюсь.
-Ж- и о чем вы молитесь?
-С- о том, чтоб между евреями и арабами Мир был.. .
-Ж- и как результат?
-C- Знаете.. . С каждым годом мне все больше кажется, что я разговариваю со стенкой...
Источник: ;-)))
Остальные ответы
Толерантность в каждый дом Мудрец (13621) 13 лет назад
хаха.... а оружие тогда кому Россия продавать будет? =)))
Sir ShuMan Просветленный (39907) 13 лет назад
расселить по разным континентам
луччше - планетам
Источник: счас - никак.
Лиса Мыслитель (5795) 13 лет назад
Израиль и Полестина перестанут враждовать, когда умрёт последний человек, который помнит о конфликте. Сами понимаете, это будет не скоро.
лицо капитализма Просветленный (35924) 13 лет назад
пропустить их обоих через освенцим.
подозрительный иностранец Просветленный (40536) 13 лет назад
Не надо ничего делать. Просто не мешайте Израилю.
Бомбист Иванов Оракул (83521) 13 лет назад
Отправить их на другие планеты. Разные.
Дед Мудрец (12299) 13 лет назад
пригласить Моисея, лет на 40 войны не будет, но друзьями-никогда.
ALEksANDROID Просветленный (25894) 13 лет назад
а хто ЭТО будет делать???
Источник: как Вы это себе представляете.. . кошку с собакой.. . подружить???
Друг №1Высший разум (764187) 13 лет назад
Не ссы ,ешё как Дружат.!
ALEksANDROIDПросветленный (25894) 13 лет назад
h ttp://www.coldwar.ru/conflicts/middle_east/1948.php - почитай КАК дружат
mr.Dima Мудрец (12184) 13 лет назад
Вернуть арабов в те страны, откуда они пришли (приехали, прискакали) в Палестину. В основном это выходцы из Иордании. Вот только иорданцам это стадо то же не нужно!
Мерк Мудрец (12738) 13 лет назад
Может, снова распять кого-нить...