Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

России, россиянам....по пути с Путиным ? =)

Толерантность в каждый дом Мудрец (13621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vitek Просветленный (30529) 13 лет назад
Путь не путевый, пусть один идет.
Остальные ответы
Verg Мудрец (10978) 13 лет назад
Да у нас, вроде, Медведев сейчас рулевой :))
Igor Dubrovin Мудрец (13179) 13 лет назад
Путь тупиковый, но им не дадут свернуть с этого пути. Обречены идти до конца.
вадим мортин Просветленный (40217) 13 лет назад
Ванечка Дулин, Вы совершенно не знаете историю России. При царях, при Сталине, Хрущеве, Брежневе (это Вам "роднее") цари, генсеки, президенты, шли своим путём (в закрытой карете, бронированном поезде, авто) , а народ шёл и продолжает идти своим путем. И эти пути не пересекаются! Потому что народ давно знает, как с царем пересекся, то кто-то победит. Угадайте, кто.
Наташа Гуру (4326) 13 лет назад
А если не с ним, то с кем? Он первый руководитель страны, за которого не было стыдно
Людмила *** Мудрец (15062) 13 лет назад
Так оно и есть. Вспомните, когда нам не выдавалась зарплата по пол-года, в том числе и военнослужащим ( защитникам Родины) , не выдавались проездные в отпуск положенные и отпускные, чтобы добраться до родных приходилось добираться с пересадками электричками, нечем было платить за снимавшее жилье, и тебя просят покинуть снимавшее жилье.. . Он исправил такое положение и все вздохнули от Ельцинского кашмара. Теперь вся надежда на Медведева, что все-таки не будет повторения того что было.
merfy Профи (680) 13 лет назад
конечно. он наш пророк. он Мессия
Ivan2Ivanov Мыслитель (8692) 13 лет назад
Что ты всё никак успокоиться не можешь, на говно исходишь? Путин у тебя краюху хлеба отобрал? Первый достойный лидер России за многие десятилетия. Тем, кто любит и переживает за свою страну, с Путиным по пути. А те, кто Россию ненавидят, и мечтают видеть её слабой, покорной и несамостоятельной, могут ей помочь, свалив куда-нибудь в другое место...