Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что они делят, Палестинцы и Евреи? (делать что ли нечего, живите в мире и согласии)

Друг №1 Высший разум (764187), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (228658) 13 лет назад
Ислам, единственная религия, исповедующая веронетерпимость. Когда были созданы два государства Израиль и Палестина. То арабы за два года 37 раз (!) нарушили границы Израиля. Они убивали и насиловали людей, только лишь из-за того, что люди иначе молятся своему богу.
Источник: я принадлежу к народу, который намного старше семитских племён и христианских концессий, в том числе и Ислама...
Остальные ответы
Lawgun Гуру (3119) 13 лет назад
Вы покопайтесь в истории 50х - тогда то всё и закрутилось...
владимир Гуру (4088) 13 лет назад
деньги они таким образом зарабатывают, как известно война это большие деньги!!!
Друг №1Высший разум (764187) 13 лет назад
Что то очень долго зарабатывают!
владимирГуру (4088) 13 лет назад
а куда им спешить? может семья большая и внуков много, пока всех прокормишь ...:)
тимур мухамедзянов Мастер (1782) 13 лет назад
территорию делят. в основе любого военного конфликта лежат геополитические интересы
серж питерский Оракул (87617) 13 лет назад
для части палестинцев это просто бизнес а у евреев принцип на удар-ударом
Doktor AsМастер (1496) 13 лет назад
для части палестинцев это просто бизнес?и поетому жрать нечего
Fury Гуру (3243) 13 лет назад
землю, которую продали, оюратно хотят.. . мило их сердцу, жить в пустыне, хотят то, что в Израиле сделано за время его существования, в пустыню обратно превратить
Ivanov Ivan Гений (90851) 13 лет назад
Нечего! ? Как нечего! ? Израильтяне отняли у Палестинцев 90% их земли. Разрушили их дома. Убивали их родителей, их сестер и братьев их детей, - а Вы говорите "нечего"....
ALEksANDROID Просветленный (25894) 13 лет назад
Как только стало известно о решении создания государства Израиль, со стороны сионистов началась настоящая необъявленная война - еще до провозглашения государства Израиль около 250 тыс. палестинских арабов были вынуждены покинуть свои родные места. В свою очередь Лига Арабских Государств не признала Израиль и огласила евреям "джихад" (священную войну) . В полночь 14 мая 1948 закончился срок действия британского мандата на Палестину. Сразу же после того, как Бэн-Гурион 14 мая 1948 объявил о создании государства Израиль, войска стран арабской лиги: Египта, Иордании, Сирии и Ливана начинают военные действия против Израиля.
h ttp://www.coldwar.ru/conflicts/middle_east/1948.php
Источник: длинная это история
Мерк Мудрец (12738) 13 лет назад
Страна Израиль (кстати, почему не Иудея? ) была создана на основе терроризма. Сионисты врзрывали британское праивтельтво и захватывали самолеты с тем, чтобы британцы отдали землю Палестины евреям.
mr.Dima Мудрец (12184) 13 лет назад
Ну вот евреи- национальность, вера. А палестинцы это кто? По данным статистики в конце 19 века на территории Палестины проживало порядка 20 тысяч арабов (заметьте, не палестинцев) . И откуда у них пять миллионов беженцев и столько же палестинцев?
Сергей Просветленный (34513) 13 лет назад
Они живут заветами Моисея, вспомни Ветхий Завет, как он 10 казней египетских сотворил и свалил с евреями в пустыню, тогда всё и началось