Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

можно ли одновременно устроиться на оклад и по сделке в одну и туже фирму?

дима расторгуев Знаток (266), закрыт 7 лет назад
Я кровельщик работаю у одного работодателя уже два года! работал без договора! выплаты производились сдельно, вовремя но не в полном объёме . фирм у него несколько поэтому какая из них чистая искать предаётся долго. Накопилось за два года не доплат на сумму 800.000 тр. в данный момент он мне предлагает сделать кровлю. Я ему предложил с начало со мной расплатиться . Он мне сказал что как сдадим этот объект рассчитаюсь в полном объёме! Если не веришь давай заключим договор! Но надо заключить два договора один якобы на оклад по трудовой а другой на сделку . И по моему не две разных фирмы .Я ему предложил свой вариант . Устроиться к нему на оклад а он мне расписку на сумму долга до определённого числа! Просьба помочь мне с выбором решения . На что соглашаться а на что не в коем случае и на что нужно обратить внимание. ЗА ранее спасибо !
Дополнен 7 лет назад
Смысл в том что он и не отказывается что он мне должен да только завтраками кормит. до этого предлагал расплатиться со мной квартирой . я был согласен. предлагал квартиру а через две недели говорил что её продали и есть другая и так далее пролетело так квартир 5 и деньги не понятно куда уходили с продаж . вообще у него техники много я думаю что он в неё вкладывает . АвтоЛига33 . он на строительство домов сдаёт технику а с ним за работу квартирами рассчитываться. Как мне его подловить я не знаю . Он всячески отмазывается как только речь заходит о деньгах . то позвонили то срочно ехать надо куда то давай на следующей недели и т п
Лучший ответ
Флэшка Оракул (53809) 7 лет назад