Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

можно ли одновременно устроиться на оклад и по сделке в одну и туже фирму?

дима расторгуев Знаток (266), закрыт 7 лет назад
Я кровельщик работаю у одного работодателя уже два года! работал без договора! выплаты производились сдельно, вовремя но не в полном объёме . фирм у него несколько поэтому какая из них чистая искать предаётся долго. Накопилось за два года не доплат на сумму 800.000 тр. в данный момент он мне предлагает сделать кровлю. Я ему предложил с начало со мной расплатиться . Он мне сказал что как сдадим этот объект рассчитаюсь в полном объёме! Если не веришь давай заключим договор! Но надо заключить два договора один якобы на оклад по трудовой а другой на сделку . И по моему не две разных фирмы .Я ему предложил свой вариант . Устроиться к нему на оклад а он мне расписку на сумму долга до определённого числа! Просьба помочь мне с выбором решения . На что соглашаться а на что не в коем случае и на что нужно обратить внимание. ЗА ранее спасибо !
Дополнен 7 лет назад
Смысл в том что он и не отказывается что он мне должен да только завтраками кормит. до этого предлагал расплатиться со мной квартирой . я был согласен. предлагал квартиру а через две недели говорил что её продали и есть другая и так далее пролетело так квартир 5 и деньги не понятно куда уходили с продаж . вообще у него техники много я думаю что он в неё вкладывает . АвтоЛига33 . он на строительство домов сдаёт технику а с ним за работу квартирами рассчитываться. Как мне его подловить я не знаю . Он всячески отмазывается как только речь заходит о деньгах . то позвонили то срочно ехать надо куда то давай на следующей недели и т п
Лучший ответ
Флэшка Оракул (53809) 7 лет назад
заключайте хоть три договора, хоть трудовых, хоть гражданско правовых.. просто, не понятно, при чем тут долг за прошлую работу без договора и заключение договора на новую) Вы ему скажите, я готов, только милейший вы возьмете паспорт и мы сходим к натариусу, вы напишите мне расписку о там что вы у меня в доглг денег взяли и обязуетесь мне их отдать, мы ее заверим у натариуса и пойдет подписывать хоть 3 Договора на следующую работу ) Он вас обманывает. Общайтесь с ним по долгам, только, как с физ. лицом (расписку только с физическое лицо! у вас договора нет"), а по новой работе, как с юр. лицом, если он не ИП ЧП.
дима расторгуевЗнаток (266) 7 лет назад
Я ему предложил подбить сумму долга и написать расписку что он мне должен такую то сумму а на новую кровлю на которую я не выхожу написать договор . Смысл в том что он и не отказывается что он мне должен да только завтраками кормит. до этого предлагал расплатиться со мной квартирой . я был согласен. предлагал квартиру а через две недели говорил что её продали и есть другая и так далее пролетело так квартир 5 и деньги не понятно куда уходили с продаж . вообще у него техники много я думаю что он в неё вкладывает . АвтоЛига33 . он на строительство домов сдаёт технику а с ним за работу квартирами рассчитываться. Как мне его подловить я не знаю . Он всячески отмазывается как только речь заходит о деньгах . то позвонили то срочно ехать надо куда то давай на следующей недели и т п .
Флэшка Оракул (53809) Он не вернет Вам деньги. Договор вы не оформили, Актов выполненных работ у вас нет. Доказать в СУДе факт трудовой деятельности теперь только... это не просто. У вас хоть какие то документы есть? Сколько Вам лет, почему вы такой доверчивый? Слова это лирика... нет договора -нет разговора, не надо работать без подписания договорных отношений.
Леля ДаорЗнаток (263) 7 лет назад
это такой человек, ничего он не заплатит. пусть пишет расписку о сумме долга и установите срок выплаты долго, например 3 месяца. если через три месяца не выплатит долг - подавайте в суд. Только расписку по всем правилам напишите, а то он может схитрить и не так написать, а потом ни один суд не примет её в расчёт
дима расторгуевЗнаток (266) 7 лет назад
Извиняюсь что отвлекаю . Расписку я его написать все таки уговорил .Договорились с ним что часть долга отдаст квартирой на 1000000 р. Остальную сумму за два раза до конца Апреля . Он 100.000 отдал сегодня и хотел что бы я написал на этой расписке что я получил 100.000 . Проконсультироваться было не с кем. Поэтому я ему сказал что расписку дома забыл и напишу тебе на другом листе что получил эту сумму . Он меня попросил чтобы я в следующий раз привёз и будем писать на ней. Хочу спросить можно ли так делать и не испорчу ли я документ . правильно ли написана расписка.
Флэшка Оракул (53809) Натариус заверяет чистоту сделки, он же является свидетелем в СУДе, если вы захотите взыскать сумму долга через СУД . Нотариус - это фактически свидетель, наделенный полномочиями. Без натариуса, если человек не захочет вам ничего отдавать и скажет "Расписок не писал, ничего не должен" Вам придется делать экспертизу почерка, это дорого и затянет СУДебные разбирательства. Расписка -это документ не подразумевающий прописывание фактов траншей . Поэтому каждый раз когда вы отдаете деньги кому либо, вам лучше писать либо новую расписку о новой сумме долга либо пусть погашает весь долг в полном объеме суммы, а вы отдадите ему расписку.
Остальные ответы
Леля Даор Знаток (263) 7 лет назад
это такой человек, ничего он не заплатит. пусть пишет расписку о сумме долга и установите срок выплаты долго, например 3 месяца. если через три месяца не выплатит долг - подавайте в суд. Только расписку по всем правилам напишите, а то он может схитрить и не так написать, а потом ни один суд не примет её в расчёт
дима расторгуевЗнаток (266) 7 лет назад
мне 37 лет . давно работали вместе поэтому и доверял . а как я могу доказать что я работал у него . могу ли я придти на эту стройку и спросить подтверждение у прораба в письменном виде? что я выполнял такие то работы - это может быть доказательством? у меня есть запись аудио на телефоне как мы подсчитывали сумму долга и что он не отрицает что мне должен. предлагает заключить договор . там говориться о конкретных суммах . Может к ним с телевидением придти или придти с юристом а ему сказать что он мой напарник . чтобы как-то задокументировать сумму долга . чтобы было с чем идти в суд если что .
Леля Даор Знаток (263) Свидетельские показания обычно пишутся ответственным работником, то есть полицейским или прокурором. Согласится ли прораб выступить в суде в Вашу защиту? Если согласится, тогда смело берите его и в суд. Запись аудио не всегда учитывается в суде как доказательство, видео тоже должно быть снято по определённым правилам, например дата должна быть не только выставлена на камере, но и например в газете вводимой в кадр. Если Вы готовы серьёзно этим заниматься, то Вам лучше всего обратиться к толковому юристу, который практикуется именно на таких делах.
Одинокая Волчица ... Просветленный (22734) 7 лет назад
Это нужно договариваться только с работодателем
дима расторгуевЗнаток (266) 7 лет назад
мне 37 лет . давно работали вместе поэтому и доверял . а как я могу доказать что я работал у него . могу ли я придти на эту стройку и спросить подтверждение у прораба в письменном виде? что я выполнял такие то работы - это может быть доказательством? у меня есть запись аудио на телефоне как мы подсчитывали сумму долга и что он не отрицает что мне должен. предлагает заключить договор . там говориться о конкретных суммах . Может к ним с телевидением придти или придти с юристом а ему сказать что он мой напарник . чтобы как-то задокументировать сумму долга . чтобы было с чем идти в суд если что .
Одинокая Волчица ... Просветленный (22734) лучше всего проконсультироваться с юристом, это надёжнее , а то так и будет кормить завтраками и тянуть время, ни в коем случае не шантажировать записями, а то может и в битон закатать, сейчас всё возможно ..записи конечно для суда, думаю пригодятся .Успехов вам и добиться справедливости ...
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (259070) 7 лет назад
поимели вас... простите.. ну, заключите договор.. а в договоре он собирается прописать о прошлой задолженности? нет.
так что..
как тут один иногда пишет - спички в магазине продаются..
дима расторгуевЗнаток (266) 7 лет назад
Извиняюсь что отвлекаю . Расписку я его написать все таки уговорил .Договорились с ним что часть долга отдаст квартирой на 1000000 р. Остальную сумму за два раза до конца Апреля . Он 100.000 отдал сегодня и хотел что бы я написал на этой расписке что я получил 100.000 . Проконсультироваться было не с кем. Поэтому я ему сказал что расписку дома забыл и напишу тебе на другом листе что получил эту сумму . Он меня попросил чтобы я в следующий раз привёз и будем писать на ней. Хочу спросить можно ли так делать и не испорчу ли я документ . правильно ли написана расписка.
Александр Скворцов Мыслитель (8211) 7 лет назад
Сначала деньги, потом стулья. Но деньги вперед. При всех беседах на тему когда отдашь долг диктофон с собой в карман и ли пару свидетелей своих, которые с тебя хотят получить твой долг им по теме, что он не рассчитался.
Неизвестный κορυφαῖος Искусственный Интеллект (104349) 7 лет назад
Похоже, товарищ темнит. Проверить легко - любой договор через нотариуса. Он, скорее всего, не согласится.
Лена Кузнецова Искусственный Интеллект (100688) 7 лет назад
С таким человеком не надо работать. Как только первый раз обманул, так и распрощаться с ним. Он так и будет недоплачивать и обещать. Сделаете новую работу, опять заплатит только часть и будет говорить: сделай следующую и я все заплачу и так до бесконечности. Ищите честного работодателя и с выплатой аванса обязательно.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (185121) 7 лет назад
Ты, чувак, попал..
дима расторгуевЗнаток (266) 7 лет назад
В смысле? Расписку я его написать все таки уговорил .Договорились с ним что часть долга отдаст квартирой на 1000000 р. Остальную сумму за два раза до конца Апреля . Он 100.000 отдал сегодня и хотел что бы я написал на этой расписке что я получил 100.000 . Проконсультироваться было не с кем. Поэтому я ему сказал что расписку дома забыл и напишу тебе на другом листе что получил эту сумму . Он меня попросил чтобы я в следующий раз привёз и будем писать на ней. Хочу спросить можно ли так делать и не испорчу ли я документ . правильно ли написана расписка.
Похожие вопросы