Голосование за лучший ответ
Tanya
Оракул
(54465)
7 лет назад
давай всё это по одному и в ленте вопросов.
по закону дети наказываются за вину родителей
Шум ВолнМыслитель (9491)
7 лет назад
В другом стихе-дети Не несут ответствености за родителей.. щас не помню но найду.. Кароч в еврейской мифологии только евреи разбираются и больные зомбированые никчёмные Рабы
Владимир Зайцев
Гуру
(3628)
7 лет назад
Человек тоже сколько мучается, пока не добъётся желаемого результата... Мы в себе-то разобраться не можем, а пытаемся понять намерения Бога... смешно
Шум ВолнМыслитель (9491)
7 лет назад
Вот вот.. Нахрена Нам, Людям Русским-какой то еврейский бох со своей вонючей еврейской жестокой мифологией..
Кошка Черная
Оракул
(64877)
7 лет назад
если разберетесь почему Богу понравилась жертва Авеля больше, чем Каина, то найдете ответ на вопрос... только вот самое главное в первом вопросе упущено, вина Каина за убийство, а вот обида, за которую можно убить брата и обвинить Бога в вопросе стоит на первом месте...
а в целом это старые вопросы, на них на всех есть ответы... только вот мне кажется они вам не нужны...
Шум ВолнМыслитель (9491)
7 лет назад
Так у меня дети интересуются.. случайно нашли этот Ууужас.. Хотели "поверить" в бога.. Но после того что Мы прочитали-посылаем на ху. й этого суса исуса вместе со своей вонючей ссррраной библией)
Дзагидзорци
Искусственный Интеллект
(246362)
7 лет назад
Каин убивает своего брата Авеля, потому что Богу больше понравились принесённые в жертву животные нежели овощи. Бытие 4:8
Не так.
Принесен дар Богу благодарения с какой душой?
Дело не в овощах или в мясе.
За то, что более хвалил Авеля Каину атаковал зависть, он не сопротивлялся этому, а поддавался,
хотя Бог предупредил:
Бытие 4
4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
александр котлярчукМудрец (12855)
7 лет назад
мне нравятся ваши ответы. и все таки история в бытие 17 авраам и фараон --за что бог наказал фараона. фараон не знал. и аавраам еще раз так поступил может аврам не прав
Наташа Ростова
Гуру
(2744)
7 лет назад
" В конечном итоге даже десять праведных жителей он найти не смог. Даже среди детей, новорожденных". Вероятно, Он учитывал, что если эти дети вырастут в такой среде, то не станут праведниками.
Шум ВолнМыслитель (9491)
7 лет назад
Правда? Это твой вариант ответа?) Ну приму ладно.. у каждого человека своя фантазия.. согласен)
Aleh Nahorny
Оракул
(94635)
7 лет назад
« Неужели вам перекрыли интернет и нет доступа к Толковой Библии Лопухина, например?!
1. Незачем верующим оправдывать убийство братом брата из зависти. Что касается мотивов предпочтения Бога:
"Так как Авель принес с надлежащим расположением и от искреннего сердца, то «призрел», сказано, Бог, т. е. принял, одобрил, похвалил… Безрассудство же Каина отвергнул» (Иоанн Златоуст).
Такое же освещение этого факта дается и Апостолом Павлом (Евр 11:4), которой говорит, что жертва Авеля была полнее (πλειονα), совершеннее жертвы Каина, т. е. больше отвечала основной идее жертвы, так как была проникнута живой и действенной верой, под которой, прежде всего, разумеется вера в обетованного Мессию.
Жертва же Каина, в противоположность этому, носила в себе дух гордости, тщеславия, высокомерия и внешней обрядности, создавшей вполне понятные препятствия ее успеху." (Толковая Библия Лопухина)
2. Что касается казни потопом: Бог препятствует увековечиванию зла на земле и истреблению остатков добра. Как окажется в Новом Завете это наказание образумело людей и спасло их для вечности (см. 1Пет. гл. 3).
3. Младенцы не являются грешниками, но не являются и праведниками: они ещё не сделали подкреплённый поступками нравственный выбор.
4. Еврейское "йэкум" не означает именно живое существо: это сущее в общем смысле — то, что есть в наличии, это же слово означает имущество. Следовательно подозревать, что потопом йэкум наказывается за что-то нелепо. Сущее на суше погибает просто как следствие, а не по вине. Скажем, если родители алкаши, ребенок рождается больным в качестве естественного следствия, а не потому, что лично в чем-то провинился.
5. Что касается наказания (от "наказ": урок) фараона:
"Как же Авраам мог согласиться на подобное дело и отдать свою жену в гарем фараона? Дело в том, что он был уверен: Бог не оставит его нигде, никогда, ни при каких условиях, в том числе и не позволит фараону притронуться к его жене. Авраам знал, что все происходящее послужит славе Божьей. В те времена всеобщего идолопоклонства фараон и весь Египет могли быть обращены к истинному Богу только чудесами. И лишь когда Господь явился фараону во сне, обличил его за то, что он взял чужую жену в свой гарем, и поразил его «тяжкими ударами», т. е. тяжелыми болезнями, тогда-то фараон и обратился к Господу. Он рассказал обо всем происшедшем своим придворным, и они тоже признали могущество Всевышнего. Весть об этом пронеслась по всему Египту, и многие египтяне познали Господа…" (Щедровицкий, Пятикнижие Моисеево)
6. В истории с Агарью и Саррой верующему оправдывать нечего. Библия честно описывает человеческий конфликт.
Шум ВолнМыслитель (9491)
7 лет назад
Почему там одни евреи? Я же Славянин. Нахрена мне какие то тёрки между евреями и их вонючим еврейским божком
byashka bara...shka
Мудрец
(13864)
7 лет назад
верующий НИКОГДА не ответит на твой вопрос, как ты хочешь, они никогда не признают противоречия Библии и несоответствие дел и слов. Они убедили себя абсолютно, отметая ЛЮБЫЕ сомнения и закрывают глаза на противоречия. Но твоя попытка важна для тебя. Ты должен понять принцип действия Библии. Это очень сложная компьютерная программа. На любой вопрос есть не один ответ, а грамотная цепочка построения ответа. Так на вопрос кто он, Бог, Господь или посредник. дается первое звено цепочки ответа -«Каждому мужчине глава — Христос, женщине глава — мужчина, а Христу глава — Бог» (1Кр 11:3) Чтобы им на равных противостоять, если этого хочешь, во первых надо знать все звенья цепи, во вторых надо знать момент подмены. К сожалению на своем поле они непобедимы. Пока даже собрать цепочки нет возможности.
Бог слегка разозлился и решил уничтожить всех людей, животных, птиц и «всякую плоть, в которой есть дух жизни». Всех их утопят. Бытие 6:7, 17
Бог еще раз подтверждает свое намерение «истребить все существующее». За что? Чем они это заслужили? Бытие 7:4
Бог топит всех. Включая новорожденных детей, медвежат-коала и т. п. Бытие 7:21-23
Бог поразил тяжкими ударами фараона за то, что он поверил лжи Аврама. Бытие 12:17
Бог говорит Авраму принести Ему в жертву животных. Подобная жестокость очень нравится Богу. Бытие 15:9-10
Агарь беременеет, чем вызывает зависть Сары. Аврам говорит Саре, чтобы та сделала с Агарь то, что она хочет. «Сара стала притеснять ее, и она (Агарь) убежала от нее». Бытие 16:6
«Он сказал: не истреблю ради десяти». Бог обещает не истреблять город, если в нем найдется десять праведников. В конечном итоге даже десять праведных жителей он найти не смог. Даже среди детей, новорожденных и т. п. Бытие 18:32