Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста с английским языком 8 класс.Задание внутри...

Tequila Знаток (447), закрыт 13 лет назад
Вот задание:Finish the following sentences:
1.If the weather is fine i ...tomorrow.
2.I shall call my friend when...
3.I shall be happy if...
4.Call me back after...
5.I shall write you a letter as soon as...
6.I shan"t go anywhere till...
Лучший ответ
Kamila Halbaeva Мастер (2106) 13 лет назад
1.If the weather is fine i WILL GO FOR A WALK tomorrow.
2.I shall call my friend when I SHALL WANT TO WALK.
3.I shall be happy if I GET A GOOD MARK.
4.Call me back after 6 O'CLOCK.
5.I shall write you a letter as soon as I FINISH DOING HOME WORK.
6.I shan"t go anywhere till MONDAY.

Токо я неуверенна что правильно...
Остальные ответы
Катя_86 Профи (672) 13 лет назад
Закончите следующие предложения:
1.Если погода хорошая i ...завтра.
2.Я должен обратиться к своему
другу, когда.. .
3.Я должен быть счастлив, если.. .
4.Обратитесь ко мне поддерживают
после того, как.. .
5.Я должен написать вам письмо, как
только.. .
6.Я shan"t идут где-нибудь до того,
как.. .
Дальше сама)
Crab Профи (701) 13 лет назад
Некоторые слова не переводятса, вот что мне выдал переводчик:
Готово следующие предложения:
1.If погода я ...завтра.
2.I предоставлю слово моему другу, когда ...
3.I должен быть счастлив, если ...
4.Call меня обратно после ...
5.i должен написать вам письмо, как только ...
6.i Шань "T никуда идти до ...
TequilaЗнаток (447) 13 лет назад
Нафиг мне переводчиком переводить когда надо закончить предложения!На английском!