
Нахожусь на работе в субботу((( один плюс + (вн)

-=ХаоС=- Просветленный (22832), закрыт 13 лет назад
со мной секретарша шефа))))

А вас напрягло поработать в субботу вечером с сексапильной дамой 25-ти лет?)))

да у нас тут такой классный кожанный диванчик стоит....)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9296) 13 лет назад
так заставь ее "сненографировать"!!
Удачи!
Остальные ответы
Ёсик Просветленный (37903) 13 лет назад
Когда всё закончится - к нам возвращайся! Намёк поняль?
-=ХаоС=-Просветленный (22832) 13 лет назад
Ёсь, на самом деле сижу с документами, пю водку и закусываю кабачковой икрой))))
АРА Мастер (2076) 13 лет назад
Єто ті називаешь роботой ???
Єто кайф !!!
Светлана Рубцова Мудрец (14166) 13 лет назад
Если бы всё было так радужно, как ты преподносишь, ты бы был на этом диванчике, а не за компом. Так что подбирай слюни и работать!!!