Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему страны Восточной Азии лидируют в судостроении

Коля Кокорин Ученик (136), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ТаисияКоновалова Высший разум (276184) 7 лет назад
Китай – монополист строительства малых и средних танкеров. Он превосходит Японию и Южную Корею почти в четыре раза по выпуску балкеров. Лидирующие позиции в судостроении Китай занимает благодаря выпуску именно этих судов. Около 70% от объёма всего производства.

Второй страной-лидером по судостроению является Южная Корея. Основное внимание специалисты уделяют качеству продукции. Благодаря регулярным инвестициям в производство, страна достигла колоссальных результатов, и к началу 90-х в несколько раз увеличила производительность труда.

Третьим лидером в отрасли являются Япония. Производство менее интенсивное, однако качество продукции всегда ценилось в рамках мирового рынка. http://shipandboat.ru/novosti-sudostroeniya/13-ctrany-lidery-po-sudostroeniyu.html
Остальные ответы
Вася Васин Оракул (65884) 7 лет назад
N.SВысший разум (347333) 7 лет назад
он имел ввиду верблюдей - кораблей пустыни :)))
ДимOnOff Просветленный (41977) 7 лет назад
Да? А я думал Украина лидирует. Причем везде...
олег чернокнижников Искусственный Интеллект (172842) 7 лет назад
Дешёвая рабочая сила и меньшие налоги. Но фактически хозяевами являются транс нац. корпорации .ну а страны как вывеска. Думаю вы имеете ввиду Ю. Корею
N.SВысший разум (347333) 7 лет назад
Кто теперь главенствует на рынке морского судостроения?
Несомненно, основным лидером является Китай. Производство страны настолько востребовано, что 38% от общих заказов мирового рынка выполняется здесь. Ближайшим конкурентом поднебесной является Южная Корея. Здесь выполняется 33% мировых заказов.
Распределение мирового порт­феля заказов по странам на начало 2016 года показывает, что «большая тройка» судостроительных держав сохраняет свои лидирующие позиции. По дедвейту на них приходится 92% от мирового заказа судостроения, а именно: Китай – 42%, Южная Корея – 27%, Япония – 23%. Еще 4% обеспечили Филиппины, Вьетнам и Тайвань. Удельный вес заказов стран Западной Европы не превышает 2% по дедвейту, но если исходить из стоимости контрактов, то доля Европы составит 15%, поскольку там строятся наиболее сложные и дорогостоящие суда, в том числе круизные лайнеры.
Похожие вопросы