Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне переодически вставляют в вопросы Письки и так далее(то детей голых) ,что нужно с ними делать?

Друг №1 Высший разум (764186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kot513 Высший разум (121733) 13 лет назад
Детей - одевай, а письки используй по назначению, т. е. вставляй в зады тем озабоченным, которые их шлют!
Остальные ответы
Катя_86 Профи (672) 13 лет назад
Ну ты же самая умная. А такие вопросы задаешь.
li ko Знаток (472) 13 лет назад
поставить родительский контроль
Phantomas Мыслитель (9692) 13 лет назад
С кем, с "Письками"?Ну это зависит от того, какую "Письку" тебе на тот момент вставляют (в ворос в смысле).
petrik Профи (501) 13 лет назад
А слоников не вставляли?
Александр Македонский Профи (743) 13 лет назад
Ызпользафадь па нозначенью розумеедцца
Ф тагую дженцкую письку

Залезид токмо вод тагая Мушская
Источник: Преевед, Кысанька Йа па тибе сасгучилься