Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

с моей собакой каждую секунду происходит смешной случай! а у вас!? расскажите!

Полина Профи (886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*V**L**A**D* Мыслитель (5693) 13 лет назад
с нашей таксой постоянно что-нибудь происходит, то он спотыкается, то падает на повороте (в беге его заносит). Летом купался с нами в озере и начал тонуть (ушёл под воду столбиком), успели вытащить!
Остальные ответы
Yuriy Bytenko Мастер (2217) 13 лет назад
Рассказал бы, но от смеха не попадаю пальцами по клавишам, у меня тоже есть собака
Валерий Мартюшев Мыслитель (7563) 13 лет назад
А у меня кошка в смешных позах на полу валяется!
SitAnna Знаток (252) 13 лет назад
Я б тоже рассказала, но печатать очень долго)))