Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Медленно качает с торрента

Андрей ________________ Ученик (74), закрыт 13 лет назад
Вопрос следующий: почему у меня качает во всех раздачах, даже там где 200-500 сидеров, со скорсотью не более 100кб.с., а то и меньше. Канал у меня 7мбит, должно качать как минимум 600кб.с. Может чтото не так с настроками торрента? РСтоит uTorrent 1.6.1 и щас поставил BitComet новый, скорость сразу как только включил была 750кб.с., а потом упала до 100. Что делать???
Дополнен 13 лет назад
Прошу писать толкьо дельные советы. Frodo Raven другие с такой же скоростью инэта качают нормально
Лучший ответ
Валерий Мартюшев Мыслитель (7563) 13 лет назад
Ребят!! ! Как маленькие инет как сеть автодорог, ну как же без пробок и заторов???!
Остальные ответы
Адми Мудрец (12648) 13 лет назад
может и клиентов не меньше чем сидеров? вы ведь не едиственный качаете..
Ольга Иванова Мудрец (19497) 13 лет назад
качай ишаком или ссылками пробуй разное !