Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Он сделает предложение?

Алёночка Доброва Знаток (363), закрыт 13 лет назад
Женится ли он на мне? Долго ждать мне еще? 27.03.1987он и я 29.12.1987
или можно успокоиться,там и ловить нечего?
Лучший ответ
Анна Гуру (3397) 13 лет назад
полгода ждите, а дольше не стоит
Остальные ответы
Искра* Оракул (55730) 13 лет назад
нет, в ближайшее время - нет. пока встречайтесь, общайтесь - потом сами всё поймете и сделаете выбор.
Myishka Знаток (288) 13 лет назад
Женится по залету. Если с этим затянуть, то не скоро