Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если я устоновлю драйвер nVidia на видеокарту ATI RADEON 7500?

Crack1337 Профи (767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
САН САНЫ4 Мастер (1640) 13 лет назад
При всем желание не установишь!! ! а если даже устоновиться то между ними будет конфликт и сестема вообще после этого не запустится!!!!
Остальные ответы
Валерий ??? Искусственный Интеллект (123671) 13 лет назад
при установке драйвер скажет что не найдено оборудование и установка прекратится
Андрей Чесноков Мудрец (19302) 13 лет назад
почему не установишь? драйвера нвидиа будут установлены и будут валяться в системе без дела. ати-шка в это время будет работать на драйвере стандартного вга устройства
Shuravi Гуру (3162) 13 лет назад
еси получится всетаки ее доустановить то кирдык системе будет :-))
а так ничего и не будет