Top.Mail.Ru
Ответы
8лет
Изменено
О любви без купюр
+4

Работаю над собой, совершенствуюсь. Что вы думаете обо мне? Я ничего не выдумала.

Я ничего не выдумала. Это правда.
Здравствуйте. Меня зовут Мария. Мне 19 лет, скоро 20. Учусь на 2 курсе в университете. Живу с родителями, которых люблю. У меня много друзей среди девушек и среди парней. Лучших мало, 4 человека всего, я их люблю. Не пью, не курю, не употребляю наркотики. Спортсменка. Рост: 160 см. Вес: 50 кг. Стройная, худая. Спортивная. Веду здоровый образ жизни. Ем здоровую пищу, много витаминов. Проблема в том, что у меня нет парня. В школе девочки из моего класса, начиная с 7 класса, начали ходить на свидания, целоваться и заниматься сексом; пить, курить и употреблять наркотики. Пиво, сигареты и наркотики мне предлагали, но я вежливо отказывала. Если вежливость не помогала, то брала бутылку пива и выливала, извиняюсь, дуре на голову. Я на одноклассниц в школе не обращала внимания. Ходили на свидания? Мне было все равно, это их жизнь. Я не ходила, потому что рано было. Целовались и занимались сексом? Думаю, ответ на этот вопрос вам понятен. Если у меня менструация началась в 12 лет, то должна что, в 14 лет, извиняюсь за выражение, трахаться? Эти девочки были для меня просто друзьями, знакомыми, они были не настоящими друзьями. Я не страшная, не толстая. Мне, кстати, 19 лет не дают. Выгляжу моложе своих лет. Люди дают мне 17, 16, 15, 14, но 19. Не верят, что мне скоро будет 20. Парни со мной знакомятся, я с ними знакомлюсь, но поддерживаю с ними дружеские отношения, только дружеские отношения, не больше, не более. Кстати, в 9 классе девушки меня обозвали старой девой, мол, я девственница и все такое. Нет, это не только 9 класс был, но и 8, даже 7. Я до сих пор девственница, т. к. берегу честь смолоду. Сексом не занимаюсь. Я даже не целовалась и не влюблялась. Да и парня у меня никогда не было. Я привлекательная, симпатия, красивая. Только по характеру стеснительная, застенчивая, робкая, кроткая. Но могу быть см