Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Главный вопрос

Пользователь удален Мастер (2169), закрыт 13 лет назад
Все-таки остается в рассмотрении главный вопрос:
Если Бог руководит всеми процессами в
мироздании, то почему Иисус
называет Ангела по
имени Дьявол, - по-существу -
правителем этого мира? "Опять берет Его диавол
на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и
славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне".
От Матфея 4
Ошибки в написании имен с маленькой или большой буквы прошу не затрагивать.
Лучший ответ
Марина Муратова Просветленный (45213) 13 лет назад
Уважаемый мастер! Никто не задается вопросом, почему?... самый талантливый ангел
стал дьяволом?... Если не отвечаем на главный вопрос.... много суждений, и хождений
вокруг и около.... Удачи
Остальные ответы
Ирина Мудрец (11166) 13 лет назад
Потому что в материальном мире, как и в астральном - владения негативной силы...)))
Наташа Алексейчик Профи (842) 13 лет назад
видимо потому, что есть предположение о том что ад на земле, т. е мы сейчас в аду
Сердж ЛеопардовУченик (158) 13 лет назад
Это предположение - не ответ для всех.