
Вопросик всем)

♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (697278), закрыт 13 лет назад
Скажите, взрослики любимые, что цепляет Вас в инетовском общении с конкретным человеком???
Ведь чаще всего мы даже не видели его (её)...
Мы ведь не на всех внимание обращаем, правда!
Лучший ответ
BUD SPENCER Искусственный Интеллект (142348) 13 лет назад
Меня - ум в первую очередь. Смотрю ответы и вопросы и составляю для себя первое мнение.
Остальные ответы
НАДiЯ Гуру (2889) 13 лет назад
Чужому человеку легче душу открыть. А подружка - первая злодейка
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161050) 13 лет назад
Как правило, интеллект собеседника.
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3009) 13 лет назад
Есть такие люди особенные. Интересные. Я с некоторыми уже по полгода общаюсь - не теряю интереса, как и они ко мне. Главное - чтобы человек был разносторонний и нестандартный)))
candy Профи (666) 13 лет назад
в этом вся соль что ты не видешь партнера, иногда так легче и интересней общаться:)
Алкид Манилов Ученик (247) 13 лет назад
Ну, если слова хорошие, то зачем видеть? Если мы переписываемся, а не сексом занимаемся.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259341) 13 лет назад
незнаю что то тянет и привлекает своё
и это своё у каждого своё
Genco Abbandando Профи (623) 13 лет назад
не общаюсь, поэтому не понимаю о чем ты.
Алексей К Просветленный (24721) 13 лет назад
вопрос или ответ, умный, честный или с юмором!
и Фото..
Злобыня Искусственный Интеллект (123616) 13 лет назад
есть такое выражение знакомство душь--а с человеком позже знакомишься--наверно замечала что иногда встречаешь человека--знаешь что ты с ним не знакома--но все равно обращаешь внимание, и кажеться что знакомы
Тамыч Гуру (4837) 13 лет назад
ответы.... а в мире - глаза....
QUETSCHEN (модероуничтожитель) Просветленный (32917) 13 лет назад
На самом деле интересный вопрос, вот когда в инете общаешься, как-то интересно, а когда узнаёшь человека в реале, то почему-то весь интерес пропадает, вот.
Источник: Недавно со мной такое было
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116999) 13 лет назад
манера общения!
Источник: приветик брюнеткам!! ! )))
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡Искусственный Интеллект (697278) 13 лет назад
Приветик, дорогой))) Ток я почти рыжая))
Dostoyny Просветленный (38074) 13 лет назад
Меня цепляет взаимность.
Источник: наверное....
Bestия Мыслитель (6097) 13 лет назад
как общается (тон общения) , сообразительность, чувство юмора, умения понимать
Сергей Семин Профи (594) 13 лет назад
люди пишут своеобразные ктото смешно ктото остро ну а ктото осуждает все это