Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чего-то хочется....незнама чего...подскажите-посоветуя)))

®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141) 13 лет назад
меня не хочется? нет.. а жаль..)))))
®_Dr. - Livcy _®Просветленный (41701) 13 лет назад
А ты умеишь интрижку замутить)))
Остальные ответы
Аленка Мастер (1504) 13 лет назад
огда неизвестно чего хочется, нужно делать все что вздумается
Зуля Зуля Ученик (210) 13 лет назад
Наверное любви или просто ты устал от всего Например однообразная жизнь
tess Просветленный (44300) 13 лет назад
всё просто - поставь себе трудно достижимую цель и постарайся воплотить её в жизнь всеми возможными способами