
Как играть в карманный бильярд?

Андрей F Мастер (2121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Высший разум (4386792) 13 лет назад
Карманным куем... ой, простите, кием
Остальные ответы
Валерий Фомин Просветленный (37437) 13 лет назад
Медленно и со смаком., , только шар себе в лузу незагони.
Maxwell Ученик (138) 13 лет назад
Узнаеш с возрастом, когда "шары и кий "больше ни на что не будут годны...
Пользователь удален Мыслитель (5600) 13 лет назад
бить кием по шарам, да так, что б они в заднюю лузу закатывались
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211943) 13 лет назад
Дырочку в кармане проковыряй в штанах для начала - это азы =)
Александр СобенинМыслитель (8468) 13 лет назад
Для начала нужно наличие "шаров и к@я" - вот это азы, а потом уже и дырочки в карманах.