Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем можно вытереть строительную пену с вещей?

Ксюша Гуру (3808), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадим Котов Просветленный (30313) 13 лет назад
Пока не затвердела любым растворителем, кроме воды, после затвердевания ничем и надо удалять только механическим путём.
Остальные ответы
((^_Маde in Japan_^)) Гуру (4077) 13 лет назад
продоют спец штуки в строительных магаз купи и все ок
Источник: с тебя 10-ка
toshkani Мудрец (12416) 13 лет назад
Ничем только механическая чистка
Тереза Мыслитель (8734) 13 лет назад
Попробуйте основную массу убрать ножом, а оставшуюся 646 растворителем.
Светик Искусственный Интеллект (110859) 13 лет назад
Мне не удается уже ничем. Такая штука противная пена!!!!