Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гадалки,дайте интуитивный ответ,на мужской вопрос,через сколько лет я лишусь невинности,и сколько женщин будет в моей жи

борис смирнов Знаток (272), закрыт 13 лет назад
зни -мне сейчас 15 лет
Лучший ответ
Bestiale_baratrum Профи (675) 13 лет назад
в 34! а женщин будет 15!)))))))))))
Остальные ответы
Галка Мыслитель (6617) 13 лет назад
Не торопись, успеется)))))))))
Artrie Aquarius Мудрец (16183) 13 лет назад
В 16 с половиной. Только брось курить.
Ее будут звать Таня или Юля (Оля) .
Если ты конечно не врешь, то вот тебе ответ на твой вопрос.
Только ты врешь.
Artemiy Kiriakov Оракул (52123) 13 лет назад
Тебе никогда не дадут! :D