
Что делать, если у меня большой ум и не только он?..

Андрей F Мастер (2121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гузель Мастер (2127) 13 лет назад
а ты сейчас хвастаешься или совета спрашиваешь?
Андрей FМастер (2121) 13 лет назад
Совета))) На мозг давит и ходить мешает...)))
ГузельМастер (2127) 13 лет назад
бедняга....
Остальные ответы
Клим_555 Мыслитель (7362) 13 лет назад
Видно настолько всё большое что уже ничего неработает, иначе что ты здесь делаеш.
Император Солнца Мудрец (17097) 13 лет назад
В природе все уравновешено. Не обольщайся. Прикинь внимательно, наверняка что-то меньше.
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 13 лет назад
вот тока не вздумай снимать и бегать!!!!
S@STAR Мастер (1101) 13 лет назад
Определённо, что-то надо урезать