Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли снять с учета машину в воскресенье в москве?

Игорек Знаток (346), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (609167) 13 лет назад
Понедельник Выходной
1. Вторник 9.00 - 20.00
2. Среда 9.00 - 18.00
3. Четверг 9.00 - 18.00
4. Пятница 9.00 - 18.00
5. Суббота 8.30 - 15.00

Перерыв на обед 14.00 - 15.00
Остальные ответы
Олег Жуков Профи (655) 13 лет назад
можно. сейчас даже есть круглосуточные пункты. адреса есть на официальном сайте ГИБДД
Skorpi Искусственный Интеллект (138806) 13 лет назад
Нет нельзя, суббота короткий день, точно не помню, часо до 14, воскресенье - понедельник выходные, дальше в любой день !
Андрейка 177rus Оракул (52315) 13 лет назад
Наврятли, воскресенье и понедельник вроде выходной.