Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

моя жена постоянно бухтит на меня. это норма?

M@kc Гуру (4288), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лола Оракул (80617) 13 лет назад
Это состояние души)
Остальные ответы
DDA Мудрец (14277) 13 лет назад
Ага! Бывает даже весело!
toshkani Мудрец (12416) 13 лет назад
Вот-вот для многих енто норма Для меня-нет
Аля Дворина Мыслитель (6548) 13 лет назад
Раз вы сней живете, значит для вас это норма))) ) Ведь вы же ее ЛЮБИТЕ! Какая бы она не была))
Мама Чоли Мыслитель (9183) 13 лет назад
А ты ее спроси. Может быть она от тебя чего то ждет!?..
Андрей Вишневский Просветленный (25043) 13 лет назад
Нет, это не нормально. Убей ее!
КрылаткаМудрец (12211) 13 лет назад
Привет! А если совет будет принят буквально? :))
Юлия Кочнева Гуру (2707) 13 лет назад
Нет, конечно. Лучше сесть и спокойно обо всем поговорить. Так сказать, разобраться в причинах "бухтения".
Лерка Профи (681) 13 лет назад
А может она так свою любовь к Вам выражает? Я тоже люблю поворчать, такой себе способ привлечь к себе внимание невнимательного мужа.
M@kcГуру (4288) 13 лет назад
жена Ваш ответ оценила!!! :))
АНГЕЛ. Гуру (3098) 13 лет назад
К сожалению от правды никуда не денешся, попробуйте узнать в чём причина, а она обязательно есть.
Людаша Оракул (75436) 13 лет назад
Только начнет бухтеть - а ты ей в ответ ласковые слова, такие, которых давно не говорил.. . Посмотришь, пропадет у нее желание бухтеть...
Источник: удачи!!!
Ирина Зверева Просветленный (34720) 13 лет назад
если вас устраивает, то норма.
а я вот своего отучила ворчать, по тому что для меня это НЕ норма.
удачи:)
Татьяна Михалкина Мастер (1383) 13 лет назад
Давно подарок ей дарили? Нет? -Бегом в магазин!
Вероника Чистозвонова Профи (659) 13 лет назад
Значит ты такой хороший муж, что жене приходится бухтеть.
Оксана Просветленный (20613) 13 лет назад
престанет бухтеть, значит до развода довел ее,,
лев Искусственный Интеллект (105769) 13 лет назад
Если перестанет бухтеть то пора разводиться, это будет первый признак . Значит сейчас вы ей не безразличны.
лоя Просветленный (30623) 13 лет назад
а как же на то мы и жены.