Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8лет
Изменено

Когда стучит поршень в ДВС из за чего это происходит?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Появление стука двигателя в большинстве случаев указывает на то, что в области сопряжения определенных деталей произошло критическое увеличение зазоров между элементами. Или их разрушение. Отличить один стук от другого не профессионалы сложно.
Звук стучащего поршня в цилиндрах локализуется в блоке цилиндров, отличается глуховатым тоном (напоминает звук постукивания по глиняной посуде), а также может сопровождаться щелчками. Наиболее часто проявляется на холодную, а также на малых оборотах и при резком сбросе газа в движении. После прогрева стук поршней на холодном двигателе пропадает, так как происходит температурное расширение поршня. Обычно поршень стучит при появлении зазора около 0.3 — 0.4 мм.
А может быть серьезная поломка.:
Обрыв юбки поршня.
Посторонний предмет в цилиндре. Кусок седла клапана ...Чего угодно.
...Смотря как стучит: тук тук тук или Бах Бах Бах....
Хороший стук всегда выходит наружу.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

разберись для начала что там стучит.... это коренные или шатунные подшипники скорее всего...

Аватар пользователя
8лет

самипоршямогутстучать вкошолке в двс могут греметь соедине ние поршень палец по разны придчинам на двс стук бывает единожды передтем как (показать руку дружбы ) в этом случае касвенно поршень принимает участие вподго тов ке сей экзекации но этопервый и послодний стук для донного экземпляра двс и тишина

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

Обычно стучат (звенят) пальцы из-за плохого бензина при резкой нагрузке. Поршень может стучать тогда, когда сильно изношен цилиндр, но до этого редко доходит, т. к. раньше пропадает компрессия.
У меня так было, когда криво сделали капиталку, пришлось переделывать.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

Чрезмерный износ или нагрузка.