Когда стучит поршень в ДВС из за чего это происходит?
Появление стука двигателя в большинстве случаев указывает на то, что в области сопряжения определенных деталей произошло критическое увеличение зазоров между элементами. Или их разрушение. Отличить один стук от другого не профессионалы сложно.
Звук стучащего поршня в цилиндрах локализуется в блоке цилиндров, отличается глуховатым тоном (напоминает звук постукивания по глиняной посуде), а также может сопровождаться щелчками. Наиболее часто проявляется на холодную, а также на малых оборотах и при резком сбросе газа в движении. После прогрева стук поршней на холодном двигателе пропадает, так как происходит температурное расширение поршня. Обычно поршень стучит при появлении зазора около 0.3 — 0.4 мм.
А может быть серьезная поломка.:
Обрыв юбки поршня.
Посторонний предмет в цилиндре. Кусок седла клапана ...Чего угодно.
...Смотря как стучит: тук тук тук или Бах Бах Бах....
Хороший стук всегда выходит наружу.
разберись для начала что там стучит.... это коренные или шатунные подшипники скорее всего...
самипоршямогутстучать вкошолке в двс могут греметь соедине ние поршень палец по разны придчинам на двс стук бывает единожды передтем как (показать руку дружбы ) в этом случае касвенно поршень принимает участие вподго тов ке сей экзекации но этопервый и послодний стук для донного экземпляра двс и тишина
Обычно стучат (звенят) пальцы из-за плохого бензина при резкой нагрузке. Поршень может стучать тогда, когда сильно изношен цилиндр, но до этого редко доходит, т. к. раньше пропадает компрессия.
У меня так было, когда криво сделали капиталку, пришлось переделывать.
Чрезмерный износ или нагрузка.