Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу стать социологом. Выгодно ли это? Кем смогу работать?

Ксения Литвинова Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
STELLA* Мастер (1114) 13 лет назад
Ксения, социологом стать непросто. Получить социологическое образование легче, но этого недостаточно. Если ВЫ не интересуетесь жизнью вокруг Вас - в городе, стране, планете в целом, не умеете творчески мыслить и не любите возиться с документами, цифрами, а также писать сочинения - эта профессия не для Вас.
Однако, если все же Вам интересно - отвечу - полученные навыки и знания позволят их применить в системе государственного управления и менеджмента, социальный службах, маркетинговых отделах, в журналистской работе - везде, где нужно анализировать информацию, обобщать ее и выдавать рекомендации. Удачи!
Остальные ответы
Elena Bytsenko Мастер (1623) 13 лет назад
Выгодно быть кем угодно, если чквствуешь, что профессия, которую выбрала - ТВОЯ! Если способна увлеченно работать и совершенствоваться, в ЛЮБОЙ области будет успех.