
А что чувствует человек удаляя свой мир на проэкте?.)

Пользователь удален Оракул (62646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
POJARNIG ® Просветленный (24440) 13 лет назад
Может и мне стоит попробовать...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259341) 13 лет назад
когда я удоляла
не помню
но так просто нужно было зделать
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191119) 13 лет назад
удаляла один раз.. . но до проекта этого. .
теперь как то страшно и даже думать об этом не хочу))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Не надо знать остальным, кто у него в друзьях.. и вообще никчему лишняя инфа....
Источник: Я всё поудалял.. кроме фото
Mahaon Профи (805) 13 лет назад
грусть, обиду и разочарование. эт из своего опыта. но ещё зависит от причины удаления
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138246) 13 лет назад
Хорошо себя чувствовал и чувствую по сей день....
Анна Мастер (2430) 13 лет назад
То же, что испытывает самоубийца.
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240342) 13 лет назад
Мне кажется что ему очень плохо.
Са ПаУченик (102) 13 лет назад
прав в этом!
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109798) 13 лет назад
не знаю)) )
но я не решилась на это))))
POJARNIG ®Просветленный (24440) 13 лет назад
ёпрст! кого я вижу ! ПрЮвет !
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109798) приветики, кароший)))) я и сама удивляюсь))) как ет я сюда заглянула));))
Мона Мудрец (18216) 13 лет назад
удаляла -
больно.. .
восстановила)) )
рукописи не горят
vlas Мудрец (16998) 13 лет назад
Просто взял и удалил хладнокровно
Старший Мудрец (18942) 13 лет назад
Удалял сколько раз и ни чего не чюйствовал.
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
Я удаляла... что чуствовала... растерянность...
Источник: Добрый вечер, Весна!
XXXL Мастер (2247) 13 лет назад
Удаляла несколько раз, думала незачем знать всем обо мне и моих действиях.
*** OLGA ® *** Гуру (2977) 13 лет назад
К чему вся вышеперечисленная лирика ?
Ничего такого особенного не происходит, тем более с чувствами - надоело - удалила, потом создала, это ж не проблема?... Новыми друзьями обзаводишься, старых восстанавливаешь.. . Делов-то ?!

Неужели кто-то относится к Миру со всей серьезностью?...))))
Пена Искусственный Интеллект (133709) 13 лет назад
Удаляла - надоели гости)) ) Просто кнопку нажала да и всё....но сейчас снова есть.. . только не знаю, на долго или нет)))