Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В автосалонах все чета впаривают автокаску , а че монтажная каска не катит?

РОман Искусственный Интеллект (173534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина М Оракул (65078) 13 лет назад
не катит.. . износ другой и цветом ну уж оч яркая..
Источник: ржууууууууууууууууу (как всегда)
Остальные ответы
toshkani Мудрец (12416) 13 лет назад
А лучше шахтерская-она с фонариком!
Колёк Мастер (1677) 13 лет назад
монтажную каску мотоциклисты расхватали))))
РОманИскусственный Интеллект (173534) 13 лет назад
Ага немецкие кончились))))))))))))))))
Владимир Беляев Знаток (300) 13 лет назад
Монтажная нужна только тебе - но видимо нужна была раньше а сейчас уже не поможет)))))) ) - поздно !
Максим Мицул Мастер (1061) 13 лет назад
А ты возьми и ту и ту, лишняя каска не помешает.
Elena Мудрец (16619) 13 лет назад
Покатит и монтажная)))