Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я развожусь....

Скиталец Мыслитель (8949), закрыт 13 лет назад
и че?наехайте на меня....я сказал и в се тут....че...наедете?
Лучший ответ
Женька Гуру (4796) 13 лет назад
Чтот неуверенно ты как-то это говоришь.. .
Что? Ждёшь, что остановит кто-нибудь?
СкиталецМыслитель (8949) 13 лет назад
нет....я жду что меня нах пощлют....
Женька Гуру (4796) А может не стоит ждать ? Или нравится когда посылают?
Остальные ответы
Tashma Мудрец (10279) 13 лет назад
Поздравляю!! ! )))))))))
Oldi Искусственный Интеллект (134073) 13 лет назад
да нам вообще то пох, можешь жить вечно, а можешь завтра умереть ни кому нет дела...
СкиталецМыслитель (8949) 13 лет назад
тебе пох....а мне поебать что ты сказал....
Oldi Искусственный Интеллект (134073) подрочи в кулачок))
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55439) 13 лет назад
нет, без наездов, главное что так всем лучше будет, если ты так решил!
Степан иванов Знаток (284) 13 лет назад
боробан тебе на шею и илектричку на встречу
Тереза Мыслитель (8734) 13 лет назад
Чего уж там, разводись, ещё один не смог пережить кризис среднего возраста.
Хаммер Искусственный Интеллект (393586) 13 лет назад
Эка невидаль.
Да насрать нам и на тебя, и на твой развод.
ЖенькаГуру (4796) 13 лет назад
Так же как и нам на тебя !! Засранец!
Хаммер Искусственный Интеллект (393586) Вот и поговорили.
ПайперОракул (56729) 13 лет назад
Что ж так грубо - то ? Жизнь на славу удалась ?
Хаммер Искусственный Интеллект (393586) А какой вопрос, такой и ответ.
Алла Зубарева Мудрец (14177) 13 лет назад
Наверно, так лучше. Подумайте кому?
Оксана Просветленный (20613) 13 лет назад
ну и разводись,,, кому это надо кроме твоей бывшей семьи? никому не надо,,,
Svetik Мудрец (14797) 13 лет назад
а кто сказал что наедем. заипись. правильно и сделал. наверно она заслужила сцуко
Владимировна Оракул (75296) 13 лет назад
Текс вы написали"интеллектуальный дюже".
Пайпер Оракул (56729) 13 лет назад
Все будет хорошо .
Нет . Не " наеду " . Сама когда - то через это дерьмо проплывала. Больно и грязно .
Все будет хорошо, Скиталец !
Валентина Искусственный Интеллект (106533) 13 лет назад
Если это будет для Вас выход из сложной ситуации, то значит так и надо сделать. Только все же надо основательно взвесить все ЗА и ПРОТИВ.
Источник: Удачи в жизни!
on-lena Просветленный (31386) 13 лет назад
на подвиги потянуло? настроение жуть?