Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

считается ли девушка молодой в 24 года?

Пользователь удален Ученик (75), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миласлава Мейерле Мыслитель (6581) 13 лет назад
а как же конечно да!!!! не старуха же!!
Остальные ответы
thirteenth Искусственный Интеллект (162706) 13 лет назад
А что старой что ли?? ? По ВОЗ, так мы до 35-лет-молодые!!!!
Юлия Савельева Профи (588) 13 лет назад
все познается в сравнении) ну а в общем конешно считается)
Strannik Гуру (4287) 13 лет назад
не только считается, но и является :)
Поночка Мыслитель (7952) 13 лет назад
Мне 25, зчитаю зебя молодой, а учитывая, что у меня два зночка - очень молодой мамочкой!!!!
олька Гуру (3284) 13 лет назад
Это как девушка себя чувствует, если чувствует что её 100 в 24, значит её 100.
Tashma Мудрец (10279) 13 лет назад
Что за пессимистический вопрос.... Мне 35, а я себя все еще считаю молодой! ))))))))))))
Пользователь удален Ученик (203) 13 лет назад
Н-да, если старуха, то моя знакомая, баба старая. Просто надо быть без комплексов...
**** Мыслитель (9928) 13 лет назад
Смотря кто будет ее считать! Если 13-летние подростки, то она для них старуха. Ну, а если дедушка 78 лет... то девочка! Теория относительности, понимаете ли...
Галина Витковская Гуру (2742) 13 лет назад
24 это не года, молодость только начинается
Т Гуру (3435) 13 лет назад
Конечно считется!
Викуша Оракул (50200) 13 лет назад
До 30 лет молодая, потом зрелая.
Пользователь удален Гуру (3598) 13 лет назад
А как она должна считаться? Конечно молодой! Даже юной!
Владимировна Оракул (75296) 13 лет назад
Нет старуха древняя, а в 70-ть молодуха.
Дедуля Просветленный (45514) 13 лет назад
Для деда, внучка, а 18 летнего, слышал- уже старуха.
У товарища жена на 10 лет старше. Для него она была молода.
Яна Поплавская Мудрец (10048) 13 лет назад
Конечно! Совсем еще молоденькая...
Лена Оболенская Мастер (1574) 13 лет назад
Однако.. . Мне - 34, а все в молодых хожу. Хотя, может это уже маразм?