Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что будет если мужику с бодуна, Виагру дать????

P!nk Мастер (1277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Граф Де Бюсси Ученик (114) 13 лет назад
а ты сначала это сделай и сам увидешь, что с тобой будет!:)
Остальные ответы
Снайпер Мастер (2204) 13 лет назад
Он тебя трахнет.
А если он будет с бодуна, то убьет.
P!nkМастер (1277) 13 лет назад
хорошо! а если я не баба!! если баб в доме вообще нет????
Пользователь удален Гуру (3260) 13 лет назад
...жесть... мало того что сушняк ...так ещё и столбняк...)))
Вячеслав Годин Знаток (352) 13 лет назад
3 дня сухостоя, а потом проблемы с простатой
KREATIVNA-JA Мыслитель (6512) 13 лет назад
ничего не будет она не на всех действует (но лучше прочитай инструкцию как их можно давать) хотя думаю. это не повредит.... а может лучше конского возбудителя для 100% гарантии)))
Verusik Оракул (72866) 13 лет назад
помрет.... но как мужик....