Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это вирус? (см.внутри)

MONITA Гуру (2796), закрыт 13 лет назад
Каждый раз, включая компьютер, время на нем неверное.. с датой все в порядке... но часы опаздывают на 3-4 часа...
у меня стоит NOD32... сканирую оба диска- вирусов нет...
как решить проблему?
Лучший ответ
Kania Оракул (60883) 13 лет назад
Не отключайте комп от сети и смените батарейку. На материнке кругленькая такая.
эТО НЕ ВИРУС.
MONITAГуру (2796) 13 лет назад
Спасибо))) а то я уже подумывала переустанавливать винд))))
Kania Оракул (60883) Да не за что! У самой такая же ерунда!
Остальные ответы
it prevails Мастер (1237) 13 лет назад
Может быть выбран неверный часовой пояс и стоит галочка синхронизировать время с сервером в интернете? Щелкните по часам и посмотрите вкладки Часовые пояса и Время интернета.
affettuoso Мыслитель (8543) 13 лет назад
нет нет нет не вирус!!!! батарейка!! ! очень противная вещь!! ! очень!!!
MONITAГуру (2796) 13 лет назад
сколько эмоций! спасибо))))
affettuoso Мыслитель (8543) а я всё старался без них)) пожалуйста)))