
Фирменный вопрос про размер))) А правда,что чем выше муСЧина,тем п...я у него в см меньСе ?

ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мона Мудрец (18216) 13 лет назад
не думаю, что рост и размер члена как то взаимосвязаны....
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Анна Мастер (2430) 13 лет назад
Не логично. Значит всё больше, а ...меньше. )))))))))))
Наутилиус Мыслитель (8276) 13 лет назад
есть одно наблюдение - чем болmit размер обуви, тем больше п.... я
Иришка Лисичка Мастер (1414) 13 лет назад
у всех по разному, скорее гены имеют значение
Мечта Золотая Мастер (1058) 13 лет назад
я просто поздороваться
здрасти
и за баллом
Ирина Михайлова Просветленный (27957) 13 лет назад
Один мой приятель всегда говорит: Большой мужчина- для работы, а маленькие для любви! В чём-то он прав.
Источник: из личног опыта!
~PRINCESS~ Просветленный (49440) 13 лет назад
бред по моему.. . у моего мужчины рост 190 см. и в штанах 19,8 ( сама мерила так сказать))))) ) у бывшего мужа росто по моему был 176.. и тама. . шешнадцать. . так что бредятина полная.. . ( остальных не помню, давно было. . ну и был один со спичечным коробком. да вспоминать не хотца. . ростом был ваще по подмышку можно сказать)))))
Dostoyny Просветленный (38073) 13 лет назад
А я тогда три метра ростом))))?
Облако Небесное Просветленный (39007) 13 лет назад
неправда))
Источник: опыт)) приветик))))
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465) 13 лет назад
Если бы задача решалась так просто, разочарований при более близком знакомстве было бы меньше!))))
elzara _ Профи (647) 13 лет назад
главное не длина, а ширина.