
ну и ...кому повезло??? (см. фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79578), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156886) 13 лет назад
СТРАХОВОЙ КАМПАНИИ МЛИНвот
Источник: чмок роднулька
ну я жеЛапиша;)Оракул (79578) 13 лет назад
люблю тя)
АRINA **** Искусственный Интеллект (156886) и я тожааааааааааааааа
Остальные ответы
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102268) 13 лет назад
Хм! Лапише ))) Потому что нашла такую фотографию )))
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112868) 13 лет назад
И зачем тельца обидели?
Он же не золотой!
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 13 лет назад
Быку посадка то мягкая оказалась
Евгений Куадже Просветленный (25433) 13 лет назад
Водителю точно повезло если конечно ему эти оба куска металла разрешат сдать в метололом. Тогда и возможно на новую модель хватит.