Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как в фотошопе из сепии сделать цветное изображение?

Пользователь удален Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
рысЬ Высший разум (131937) 13 лет назад
как в этом уроке: h ttp://rukurs.com/content/view/957/17/
Остальные ответы
Ruzveld Мастер (2132) 13 лет назад
мне кажется, никак - это все равно, что из черно-белого сделать цветное, нет информации о цвете или чета типо того
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (188224) 13 лет назад
Напрямую никак, но есть плагины, где можно раскрасить изображение.
StroyStr Мыслитель (7289) 13 лет назад
Выделяешь ЛОССО часть изображение и настраиваешь размытие параметром Faether



Применяешь инструмент Hue/Saturation (Ctrl+U)



Ставишь галочку в параметр Colorize. /Закрашивать/
И используя ползунки 1. Цвет 2. Насыщенность 3. Яркость. Подбираешь нужный оттенок



Так кропотливо но реально раскрасить любую фотографию на свой вкус