Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как построить гараж для танка? Чего ж механизм под снегом-то ржавеет...

Анчутка Мудрец (16343), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лисёнка Мыслитель (5873) 13 лет назад
Покрой его воском, я те на работе натырю))))))))
АнчуткаМудрец (16343) 13 лет назад
оже вариант :)))
Лисёнка Мыслитель (5873) Ну так,солёной воды даже не боится.Одна проблема,смывается вместе с краской.Но не беда,я те с работы и краску принесу.Хакки нет,да и не модно уже.будем красить в красный))))))))))
Остальные ответы
karmen Ученик (173) 13 лет назад
Сдай его на металлолом и гараж строить не надо будет!
ВВВ Профи (727) 13 лет назад
Поливай его регулярно маслом.
ЁЖКА Просветленный (34298) 13 лет назад
я для бронетранспортера ангар собираюсь строить:) ) может и тебе тоже?
Автозапчасти оптом Автосервис Знаток (447) 13 лет назад
разгонись в любой дом и только ворота поставить надо будет!
Ёжичка клон РиТочки !!! Гуру (3391) 13 лет назад
Егоза, а нафиг строить? я те по блату холодный склад дам на зиму безвазмезна, тобишь дарам.. всё равно там холодно хранить мои материалы, а топить не хочется, солярку жалка)))))) ) Пока снег перекантуется твой танк, а по весне и во дворе подержишь)))))
АнчуткаМудрец (16343) 13 лет назад
:))))))))) Спасибо!!!
Ёжичка клон РиТочки !!! Гуру (3391) там и ЁЖКИ бронетранспортёр поместся)))))))) може и я что себе прикуплю экстримальное))
Максим Мицул Мастер (1061) 13 лет назад
А ты его грузинам продай, а то у них щас с ними проблема. Денег заработаешь и строить не чего не надо.
ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685) 13 лет назад
В моем ангаре для ракеты, найдеЦа место и ему))))
Источник: Подумай))))