
Принципиальными могут быть только дураки.Согласны?

ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мить Искусственный Интеллект (331444) 13 лет назад
эта билиберда из дефчачьих дневников?
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
Аха... так сказать...разбирая личные архивы!:)))Привет!
Остальные ответы
DIM Просветленный (49783) 13 лет назад
железно.
финский лыжникГуру (3981) 13 лет назад
другое-ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ...
Тамыч Гуру (4837) 13 лет назад
НЕТ, я вот нищий, но гордый!
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Некоторым принципам все же уступать нельзя
Источник: Личный опыт ...уступила один раз и все поняла ...придется усткпать всю жизнь
Пользователь удален Мудрец (14636) 13 лет назад
и я ПРИНЦИПИАЛЬНО настаиваю на том, что я дурочка!!!! =))))
Elena San Просветленный (48016) 13 лет назад
По этому принципу получается, что все непринципиальные - умники?
не согласная яяяяяяяяяяяяяяяяя
ТАТЬЯНА NKПросветленный (37331) 13 лет назад
Все относительно...Добрый Вечер,Елена САН!)))
Elena San Просветленный (48016) добрый вечер, Танюша! С зимой нас!
финский лыжник Гуру (3981) 13 лет назад
нет ещё есть такая категория-МУЖИКИ! остальные-женщины и педерасты....