Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как же одиноко. Почему же в жизни так бывает, либо всё, либо ничего

Вот так Мастер (1008), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*@ngel* Ученик (170) 13 лет назад
а так всегда!! ! потому что когда нам плохо и нвезет!! ! мы незамечаем маленьких удач! ! а когда нам грубо говоря ...неподетски! то мы незамечаем маленьких неудачь! вот так вот мы и потом огорчаемся!!!! так что нужно смотреть на мир шире!!!
Остальные ответы
ева Знаток (406) 13 лет назад
Закон подлости!!!! Если не везет так во всем: (((((((((((((((((((((((((((((((((((