Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПРАВДА ЧТО МАСЛО ХАДО ИЗ СТАРОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЕЛАЕТ НОВЫЙ

дима XXXX Ученик (88), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tehnolog спортобуви Мыслитель (5656) 13 лет назад
Да не особо. А вот из нового старый - легко! ;)
Шутка! :)

Hint: Все масла - одинаковые: разница наблюдаема ТОЛЬКО в ситуации "есть масло" - "нет масла"...
Hint1: Там, внутри - железки. Для которых ВАЖНО БЫТЬ СМАЗАННЫМИ; и АБСОЛЮТНО НЕважно - ЧЕМ ИМЕННО!
Остальные ответы
Андрей Желтухин Гуру (3535) 13 лет назад
Ну да а из запорожца мерс.
То что испорчено-новм не сделаешь.
Дима Алексеев Профи (675) 13 лет назад
лучше сделать невозможно, эт опросто рекламный ход, сам подумай как масло металл восстанавливает
select Мастер (1368) 13 лет назад
выпей и помолодеешь!!!!
Макс Мыслитель (8972) 13 лет назад
точно так... причем роторный)))))))
Владимир Профи (657) 13 лет назад
Брехня все это. Как металл от масла опять новым будет сам рассуди. Бабло тянут с народа и все.
SOVANIK959 Мыслитель (7409) 13 лет назад
*Нет сынок... Это фантастика... *(с)
всех победю Мудрец (12364) 13 лет назад
конечно! залил в матиз, а утром открыл гараж, а там хамер! вот так хадо делает чудеса!
XZPrus Мастер (1440) 13 лет назад
реклама - двигатель торговли, но никак из старого новый не получится, а хотя почему же, залей. через месяц поменяешь движок, будет новый 8-D
Пользователь удален Ученик (163) 13 лет назад
да правда, но только после темнота!
Алексей Жиглинский Просветленный (21801) 13 лет назад
Такой большой, а в сказки веришь...