Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И там она по завтракать, а может по обедать, а может и по ужинать спокойно собралась... И что можно сказать о ней? :))))

Chaa :)))) Оракул (55736), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186549) 13 лет назад
обуютилась она)) )
пока он - в командировке)))
Остальные ответы
Панночка ))) Мыслитель (5448) 13 лет назад
обдолбалась - день с ночью попутала ))))
VMМыслитель (6993) 13 лет назад
Нифига себе накурилась, видимо ганж хоооороооошиииий был!
Пользователь удален Знаток (437) 13 лет назад
ей так хотелось пить что переночевать негде
Марина Иващенко Мыслитель (6394) 13 лет назад
эта рогатая с клювом очень громко лает!