Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

тересно как можно любить не любимого?

аня солянова Ученик (18), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Красотка Мудрец (12408) 13 лет назад
Полюбить не любимого нельзя, но зато можно ПОЗВОЛИТЬ СЕБЯ ЛЮБИТЬ.... это намного приятнее!!!! =)))
Остальные ответы
моя родина СССР! Мудрец (15972) 13 лет назад
Не логичный вопрос, невозможно Это...
Лада Просветленный (38479) 13 лет назад
Может со временем любовь придет если он хороший человек.
agent 007 Ученик (119) 13 лет назад
если естьтот кого ты любишь но он не любит тебя. Тогда ты начинаешь типо любитьтого, кто тебе хорошо относится или даже любит тебя, надеясь позабыть того кто тебя не любит. Но витоге получается еще хуже и бывают срывы, истерики и даже суициды (((
Tori Просветленный (44987) 13 лет назад
а зачем его любить... не поняла вопрос.
Юля Добровольская Мудрец (15924) 13 лет назад
Физически - можно..
Источник: Проверено на опыте)