Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу найти работу уже 3 года потому что её нету а дворником не хочу что делать ?

Ученик (241), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Работа есть даже когда её мало.
У нас вот например безработица возрасла в 2 раза, и всё равно городской форум кишит объявлениями, каждый день уплывают на 3-ю страницу. Это притом, что реклама сетевого маркетинга там запрещена.
Остальные ответы
устройся дворником и ищи дальше---не за падло на чужой шее сидеть?
Грузчик промоутер официант дворник уборщицей требуются всегда плохо ищете
Три года без работы!!!? На бабушкину пенсию бухаете во дворе? Продолжайте и дальше. Тунеядец!
Если ваша специальность в какой-то области не востребована, то вполне логично переучиться на то, что востребовано. За три года можно было 30 раз научиться и переучиться, но вам удобнее ныть по поводу трудностей вами же и придуманных.
действительно работу при желании можно найти
Лично я советую зароботок в интернете !!!Я зарабатываю на ставках на спорт через мобильное устройство вот ссылка на сайт https://betonmobile.ru !!!очень много и стабильно заробатываю !! Советую всем папробывать !