Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите ребят с работай на дому

Ученик (199), закрыт 3 месяца назад
Ищу работу на дому, времени свободого хватает, хочется с пользой проводить. Так кругом лохатронов много, нет желания вляпаться. Посоветуйте что нибудь. Без тапок только и без сарказмов пожалуй))
Лучший ответ
http://leel.pmzder.club/2606414/
пройди регистрацию, поработай возможно понравится
Комментарий удален
Остальные ответы
А как без сарказма можно ответить? Вы думаете, что "на дому" может заработать любой желающий? Ошибаетесь. На дому в тысячу раз сложнее заработать, чем, работая "на дядю".
Не верьте в сказки. Разве что лохотроны
1. На своем сайте, блоге, канале доход от 0 до 100000$ в месяц и более
Достоинства: высокий пассивный или полупассивный доход со временем
Недостатки: нужны знания и приличное количество времени на раскрутку
2. Заработок на фрилансе от 5000 рублей в месяц
Достоинства: приличный заработок в кресле перед компьютером
Недостатки: необходимо наличие знаний, умений в области программирования, веб-дизайна, фотошопа...
3. Заработок на написании статей от 1000 до 20000 рублей в месяц
Достоинства: довольно простой и неплохо оплачиваемый заработок дома
Недостатки: нужно уметь грамотно и интересно излагать свои мысли так как заказчик может отказаться оплачивать некачественную статью
4. Заработок на буксах от 100 до 1000 рублей в месяц
Достоинства: несложные задания, маленький минимальный вывод то есть поработав пару часов можно заработать минималку
Недостатки: небольшой заработок
И хочу еще добавить, что волшебных сайтов на которых вам за кликанье мышкой заплатят приличные деньги не существует!
Также хочу подчеркнуть, что на любом нормальном сайте можно снять заработанные деньги без каких либо ограничений! Если же с вас требуют деньги при выводе или регистрации то это лохотрон!
работа в интернете не такая уж и лёгкая, т. к. нет начальника и поэтому, многие кандидаты не могут себя организовать или люди, которые с Вами проживают, будут отвлекать. А когда приходит время расплаты, то Вы не довольны своим доход и здесь начинаются не довольствия. По думайте хорошо над этим и пишите pozygun.nadezhda@mail.ru
Комментарий удален
Надежда Позыгун Мастер (1044) действительно, если не лохи, то анализируйте ответы и делайте выводы
Здравствуй. Хочу предложить тебе реальный заработок в интернете. Заходи на сайт Seosprint пройди простую регистрацию (в поле ID вводи 9934463) выполняй простые задания и зарабатывай от 300р. в день. Плюс от меня бонусы и различные денежные конкурсы. Спасибо за внимание.
Заработать много в интернете не получится. Т. е. заменить основной доход такая работа не сможет. Но небольшую прибыль к основному заработку получить можно. Я сейчас в декрете и к пособию на ребенка (в размере 3000 р) подрабатываю 2-3 т. р. в мес. Можно и больше, но это со временем будет. Если интересно могу ссылку в л/с кинуть https://my.mail.ru/yandex.ru/natalie.linen/ добавляйся. А seosprint такое г. и делать там нечего.
А что вы УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?
Вот это и делайте за деньги, а покупателей или заказчиков ищите в интернете.

Ищите работу ПО ТОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, какой вы владеете, и с подходящими условиями - удаленную, надомную или на неполный день, или с гибким графиком. Либо одноразовые заказы на фриланс-биржах.

Работа в интернете с приличной оплатой есть ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ, и у тех конкуренция за вакансии и заказы. Заказчики ищут таких работников не здесь, а на фриланс-биржах, где видны гарантии их профессионализма. Портфолио, отзывы, репутация.

Если умеете делать руками что-то материальное - продавайте с
www. avito. ru
или Ярмарка мастеров
http://www.livemaster.ru/

Если же ничего не умеете, то никто вам свои деньги не отдаст. Не за что.
Комментарий удален
Пассивный доход не помешает
Источник: goldenmines.biz/?i=105293
КАК ОБМАНУТЬ ЛОХОТРОНЩИКОВ И ЗАРАБОТАТЬ. Я расскажу Как наглые лохотронщики обманывают людей на сумму в размере 5000рублей (Яндекс-Деньги), а некоторых на еще большие суммы. Как обмануть лохотронщиков и заработать 15000 рублей (Яндекс-Деньги) История «Как я лохонул их и получаю стабильно 15000 рублей » Нашел я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: «Есть в системе Яндекс-Деньги
волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в утроенном размере!!! Любая сумма от 50 рублей и выше! Пошлете десять тысяч получите тридцать тысяч и т. д.». Конечно, всем понятно, лохотрон, но если
порыть глубже… Я не поверил, но для теста послал 100 рублей. Через где-то 5 часов проверил свой Яндекс кошелек и обнаружил перевод в 300 рублей! Я
удивился. Послал потом еще 100 рублей опять то же самое. Потом послал 300 рублей, мне пришло 900. Осмелев окончательно послал все что у меня было –
около 5000 рублей ...Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 15000 рублей мне никто не прислал, да и мои 5000 тоже исчезли навсегда... Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 50 рублей и примерно до 500 рублей (закидывал им 600 рублей и их забрали, а 500 закинул программа вернула 1500 рублей) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если
быть аккуратным и выслать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 50 рублей), то всегда можно получать в три раза больше. У них
есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до
500 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 500 рублей вы в любом случае получите 1500 рублей, т. к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы
пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает
специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я
сейчас зарабатываю на этом около 15000 рублей в неделю (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Денег на этих кошельках сотни тысяч, и меня очень раздражает как они кидают людей, по этому надо их разорить. Вот сам Яндекс кошелек: 410014593578664 на который нужно отправлять деньги. Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 50
рублей до тех пор пока не раскачаетесь и не получите сумму 500 Внимание! Повторяю! ставку поднимать не стоит, т. к. если ставка выше 500 рублей то программа их забирает даже и не пробуйте!!! Я делаю то же самое и получаю около 15000 в неделю, которых мне очень даже вполне хватает! это действительно работает
.

Вы же умеете писать сочинения и изложения?
Наверняка, умеете!

А раз так, то подумайте про заработок с помощью копирайтинга и рерайтинга.

Если интересна эта тема в качестве просто подработки, то смотрите Заработки на создании статей для сайтов заказчиков.

Работа не тупая, развивает интеллект и эрудицию. Специалисты по созданию контента для сайтов в Интернете достаточно востребованы на рынке труда.
.

.

.



.
Для начала можете ознакомиться с этими бесплатными обучающими материалами, чтобы решить, подходит ли Вам этот вид заработка в Интернете.

.

.

.


.