Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему некоторые говорят, что накапливать деньги это плохо? почему?

Гуру (2922), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Потому, что сами не умеют.
Остальные ответы
Если хорошо накапливать, то это хорошо. Иначе, инфляция съедает накопления. Как-то так.
Не самое рациональное решение, всего-то.
потому что ими надо управлять. А еще это огромные риски.

Поэтому копить надо с определенной целью. А вот когда всё устраивает и остаются излишки, тогда расскладывать по разным вкладам в банки, недвигу брать и т. д.

Иногда лучше кредит взять.