Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проводником в поездах кто работал? интересно там?

Мыслитель (5619), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
В студенчестве ездил от Владивостока до Москвы. Летом в студенческом отряде проводников. Море позитива. самое запоминающееся место-байкал. Не знаюкак другим, а мне было удобно что твое рабочее пространство ограничено площадью вагона. разные люди, разные типы общения. Все шло в копилку жизненного опыта. Знаю что некоторые студенты после окончания вуза шли в проводники.
Остальные ответы
начальником проводников рейса интереснее и денежнее
начальником еще стать надо