
А вы во сне разговариваете?

Избалованная Мастер (2195), закрыт 13 лет назад
Вот например во сне своему парню объясняла, что в слове "еда" 3 буквы, а не 4, не 5 и не 6
Что ж мне снилось то?
Лучший ответ
Alex Мастер (1269) 13 лет назад
Школа, Морфологический разбор.. .
Тебе снилось, что ты уроки с дочкой делала или я готовил )

....А моя любовь живет
У двери с надписью "Ж"
И вообще по пьяне
Хорош в ухи кричать во сне !!!
Источник: парень VS группы Корни 25 этаж
Остальные ответы
Кати Сизанова Мастер (1717) 13 лет назад
да, могу даже по телефону поговорить=)
Наташа Мастер (1838) 13 лет назад
разговариваю
и боюсь что-нибудь не то ляпнуть
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (128701) 13 лет назад
муж говорит, что ночью я рассказываю много интересного, но не говорит что)))
KISS@ Гуру (2946) 13 лет назад
конечно.. мне общения не хватает ))))
Татьяна Николаевна Мыслитель (8561) 13 лет назад
Упаси Боже! Если б разговаривала, давно б без мужа осталась.