Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Останетесь ли вы на Windows 7 до последней выпущенной на нее игры? Попутный вопрос делают ли еще игры на нее ?

Знаток (412), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
У меня 7/64, грузится с холодного старта за 7секунд, стабильная, не глючная, все что мне нужно работает, так зачем мне это сырое глючное дерьмо по имени винда10?-Даже не думаю на нее переходить.
Остальные ответы
Ищё как делают
Это самая стабильная версия Win
Комментарий удален
Комментарий удален
Конечно делают. Это самая стабильная операционная система.
Щас бы на аву паленкову ставить
Нравится народу пусть сидят. Некоторые ещё и на хрюше сидят.