Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кем можно пойти работать?

Alexandr Gusev Гуру (4879), закрыт 7 лет назад
Если ты закончил чушок по специальности, в которой ни***на не понимаешь, официального опыта работы нет, из неофициального - немного разнорабочим, немного курьером. Есть авто. Но курьером не могу работать, потому что убивается свой авто, надо мотаться по 12 часов в день и везде успевать да и вообще не перспективно, а зп 15 в мес это мало да ещё большие пробеги и частый ремонт. Кто что по советует? Раздумываю пойти каким нибудь укладчиком/упаковщиком/etc в городе своём или на вахту
Лучший ответ
Никита Беркут Искусственный Интеллект (113300) 7 лет назад
Идите туда, куда возьмут. Сами знаете, как сегодня с работой...
Alexandr GusevГуру (4879) 7 лет назад
Да, вы правы полностью
Остальные ответы
Виктор Кудрявцев Мудрец (13748) 7 лет назад
Устройся торговым агентом например в кока колу
Дмитрий Сочейкин Мудрец (15210) 7 лет назад
Склад Магнита есть? Или город маленький
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (369999) 7 лет назад
Тест Какая профессия мне подходит? | Как найти работу?
nachalo-peremen.ru/test-kakaya-professiya-mne-podhodit/
Вопросом, какая профессия мне подходит задаются не только дети, но и Тест Какая профессия мне подходит взрослые. Даже если уже выучились и ..
♛ Королева ♛ Просветленный (34983) 7 лет назад
Пассивный доход. Виртуальный персонаж работает на тебя! Не больше 5 мин в день занимает. Устраиваешься в начале на простую работу, как повысятся навыки устраиваешься на дорогостоящую, и так до президента. Заходишь каждый день, чтобы забрать бонус, а это денежный эквивалент проекта.
Удачи!
Источник: super-rabota.org/invite/Waytoluct
Похожие вопросы